Анонс книги «Праздники Господни»

Автор: | 01.11.2016

анонс книги Праздники господниАвтор книги «Праздники Господни» предупреждает церковь об опасности ее слияния с будущей мировой религиозной системой на основе празднования: человеческих, языческих праздников привнесенных в христианство политиками и религиозными лидерами разных времен.
Главный рецепт по мнению автора заключается в возвращении церкви к Господним Праздникам, установление празднования которых в книге Левит, 23 главе, не было ни на йоту замутнено человеческими традициями.
Достоинством книги является ее над деноминационность и возможность любой конфессии это взять и применить без вмешательства этого в её доктрины. На вопрос: «Мы же не под законом, а под благодатью, потому нам не обязательно это исполнять?» — автор отвечает стратегической для церкви логикой: «Раз давление: неверующего мира, ислама и государства в отношении живой церкви всерьез возросло и будет расти далее еще и еще больше; то церковь, может в ответ на это, сплотиться и объединиться вокруг празднования истинно ГОСПОДНИХ ПРАЗДНИКОВ, что может ее: и очистить, и укрепить, и удержать от компромисса с грехом и религией»!
«Мировой религиозной системе нужно будет вскоре объединить страны вокруг ее ложных: ценностей, правил и праздников; и, заставить принять это и живую церковь станет для нее целью №1. И если мы понимаем что давление на «плотину» церкви скоро увеличится в десятки раз; то, хорошо бы уже сейчас укрепить её (с обратной стороны) чем-то общепризнаваемым и понятным для большинства рожденных свыше людей. Если доктрины церквей разнятся так, что им крайне сложно сплотиться вокруг доктрин; то, нужно взять нечто, что на протяжении всей истории христианства не было замутнено религиозными постановлениями людей; и что, может доныне оставаться угодным Господу Его установлением.
Судя по благосостоянию государства Израиль, описанные в 23 главе Левит — ПРАЗДНИКИ ГОСПОДНИ, (которые Израиль процветающий во многих отношениях доныне празднует), аж никак ему не вредят; а следовательно, оные и не могут быть таким уж неугодным для Бога делом, как о том некоторые думают. Время благодати не требует от нас исполнения этого как закона, но мы можем выбрать это как добровольное средство большего приближения к Богу и большего очищения от грязи этого мира нас самих. Как шабат и другие праздники веками хранили евреев от слияния с этим миром, так они от этого же способны сохранить сейчас и церковь». — В. Мелехов.
Крайности законничества особо оговариваются автором и он четко проводит грань между иудейским законом и Господними Праздниками; доказывая что они больше имеют отношение к пророческому указанию на: рождение, распятие, воскрешение, первый и второй приход Иисуса Христа, чем к указанию на исполнение ритуальных заповедей Ветхого Завета в Завете Новом. Автор не выводит из всего этого заповедь, но указывает на праздники как на добровольный способ больше: приблизиться к Богу, очиститься, освятиться и утвердиться в своем хождении точно за Ним. Это здраво уравновешивает книгу и не позволяет критикам обвинить ее автора в предложении церквям закона вместо благодати. Как раз с этим автор грамотно и теологически разобрался предваряя максимум возможной полемики с пасторами.
Главным аргументом внедрения такого рецепта являются свидетельства автора о немалом: изменении, оживлении и большой внутренней реформации жизни тех церквей, которые уже это применили. Часть свидетельств включена в книгу.
Также автор готовит семинар: «Последняя седьмина 2016-2023», перекликающийся с брошюрой Сида Рота: «Очевидец», указующей на наше время как последние годы перед пришествием Иисуса Христа; годы, которые церкви важно потратить на Евангелие идущее «до краев земли», а не на какие-то свои личные цели и планы.