Проповедь: «Жизнь без цели»

Автор: | 31.10.2016

(«ЗД» стихи не печатает, не наш профиль, но тут особый случай)

Жизнь без цели, жизнь без смысла,
Тихо на стене повисла,
Просто так себе висит, То ли стонет, то ли спит?
Ничего не начинает,
Ничего не нарушает:
Супчик, баночки, гараж,
Вот и весь наш антураж.
Тихо мирно существуя,
Не тоскуя, не рискуя,
К смерти медленно ползет,
Не дает, а лишь берет.
И живет как червячок,
Как за печкой пятачок,
Серый, бледный, незаметный,
С виду вовсе неприметный.
Пыль и плесень на окне,
Он пример тебе и мне.
Неужели это все? Был и нет. Ни то, ни се…
Надо встать и совершить,
То, чего не может быть!
Ставши Образом Творца,
Не сжигая до конца,
Жизнь Небесного Отца!
Что Он дал нам тут прожить,
Жить так жить, начать и плыть!
Против серого теченья,
Совершая измененья,
Тут, и здесь, и там, и там, 
Разбирая этот хлам,
Что свалили по углам,
Те, кто жил совсем без смысла,
Тихо, мирно, но нечисто…

Проповедь -жизнь без целиСколь долго бы пастор не побуждал прихожан идти «до краев земли» и покидать ради этого привычные им зоны комфорта; если его люди внутри сердца своего зациклены исключительно лишь на решении личных проблем, призывы пастора годами так и останутся лишь призывами. Во многих церквях люди в массе своей не хотят покидать зону комфорта и брать на себя новый гораздо больший уровень Божьей нагрузки и ответственности. Попробуйте сказать мне пастора что это не так?! Ты годами провозглашаешь из-за кафедры какие-то бОльшие: цели, достижения, уровни, задания; вдохновляешь наилучшими словами вылезая из кожи вон, а люди годами живут для: » супчика, баночек и гаража». Они покаялись, исцелились, порешали семейные и бытовые проблемы и… тихо себе ждут Иисуса упорно не желая «выйти из лодки». И это тихое «мещанское царство» осело внутри наших церквей и на этом все. Пастора успокаивают себя тем, что, «миссия не для всех, миссия лишь для некоторых, дом. группа слишком большая нагрузка ее не все выдерживают, спаслись и ладно, главное что на небо попадут». Не все Д. Ливингстоны, не все Х. Тейлоры, да; беда в том, что даже и малой нагрузки большинство старается избегать.
Тяжело евангелизировать свой квартал, тяжело начать домашку, тяжело принять участие в больничном служении, детском и т.д. так как: «супчик, баночки, гараж», — это все их жизненные цели. Тяжело, потому что даже эта поместная нагрузка, все равно требует: посвящения, жертвы, дисциплины, послушания и главное выхода из зоны привычного комфорта. Тихо и спокойно существовать намного проще, чем идти «на передовую». Плоть наша еще в СССР утрамбованная: ленью, иждивенчеством и безответственностью крайне упорно не желает брать в массе своей Божьи цели на себя. Иисус не накапливал учеников вокруг Себя, а посылал. Уходя Он заповедует: «Идите», а когда ученики осели в Иерусалиме плотнее чем нужно, Он привел под его стены римлян. Что же Иисус сделает сегодня с плот- но осевшими учениками?
Его цель — это всегда «крест» для нашей плоти и желаний нашего сердца. Его цель требует сораспинать себя с Ним, уподобляя свой выбор тому, что Он сделал на кресте. А нынешняя церковь напоминает Богу больше Иерусалим осевший «в себе», через 20 лет после Его вознесения; чем то, что мы читаем о ней в Деяниях. И Бог полностью прав приведя под стены нашего: уютного, сытого и мещанского «Иерусалима»-ХХI века нового «императора Тита». То, что происходит на Востоке Украины, в Сирии, Афганистане и др. местах, пока что локально, — это преддверие нового «Тита» во времена которого церковь выдавится с насиженных мест давлением «Гефсимании» до краев земли. Если христиане упорно не желают покидать свою зону комфорта, то мудрый Божий план, разгонит их по миру так как это было ранее в Деяниях. Нравится им это или нет, но если Бог запланировал, то так оно и будет.
Царство рожденных свыше людей зацикленных на жизни «для себя» будет скоро очень серьезно поколеблено Богом, для того, чтобы они вспомнили наконец-то, для чего они на этой земле. Матф.28:19. И когда они покинут наконец свои зоны комфорта, свои цели, планы, желания, амбиции, и смогут выйти в зоны определенные им Богом, то там и заработают чудеса и дары видимые нами в Деяниях. А служение евреям в гонениях это вообще особая проверка церкви на: зрелость, характер и слышание Его голоса; и тут уже оправдывать свое бездействие некими доктринами, иным будет «смерти подобно». Потому что те, кто отмахнется своими доктринами в это тяжелое время от евреев, рискуют уже отмахнуться и от Самого Бога Израилева. Но поймут свою ошибку, они разве что в момент восхищения церкви, когда останутся…
«Только тот у кого в руках зажигается меч получает латы и будет допущен к войне, меч может зажечь тот, кто хотя бы двумя рука- ми может его поднять; таких, Я наделяю силой чтобы могли удержать его одной рукой, так как вторая им нужна для защиты» — «Две руки» — символ посвящения сердца всецело Его (мечу) цели и видению. Одна рука, — значит что на посвященные сердца сойдет огонь Его помазания и они смогут понести намного больше чем могли бы. «Не бойтесь, вы дети Мои, Я обучу вас брани и вы выйдете победителями, вы выйдете из привычного и удобного вам в привычное и удобное Мне. Я мудро сделаю так, что никто из детей Моих не останется жить в тени своих личных целей». — такое слово к этой проповеди я получил. — Владимир Юхимец.