Праздники Господни

Автор: | 31.10.2016

анонс 2 книги Праздники господни

(отрывки из книги). zvezdavid.ru

В Ветхом Завете Бог дал евреям времена для особых встреч с Ним в виде праздников Господних. Не зная Писания христиане говорят, что это мол праздники Израиля, но Бог в 23 главе книги Левит говорит: «вот праздники Мои». Это вечные праздники, которые Бог установил для Своего народа. И если церковь считает себя Его народом то это относится и к ней тоже, а не к одному только Израилю и евреям!
2
Бог Своей суверенной волей установил нам Его времена и сроки, и утвердил их для Своего народа, для тех, кто Его. И если мы Его народ, то это и наши праздники, церковные. Мы, христиане, уверовали в Бога: Авраама, Исаака, Иакова, Который послал Сына Своего на эту землю, по Писанию, чтобы Он умер за наши грехи, по Писанию, и воскрес в третий день, по Писанию; и праздники Господни указаны нам по Писанию, ибо они, по Писанию открывают нам что-то об Иисусе Христе; хоть некоторые и уверены что они открывают нам только закон иудейский.
3
Смею утверждать, что, намного больше чем на закон, эти праздники указывают пророчески на все главные события жизни Иисуса Христа, от явления Его в мир до Его Второго Пришествия. И празднуя их по Писанию, по 23 главе Левит, мы, христиане, пророчески провозглашаем духовному миру то, что будет, то, что должно произойти, то главное, что является осью мировой истории. Эти праздники открывают нам и утверждают внутри нас ту, самую главную истину, о том, что происходило, происходит и будет происходить вскоре с Иисусом Христом… от Его рождения, распятия и восхищения, до самого Его Второго Пришествия.
4
Вот почему именно в последний и самый торжественный день еврейского праздника Суккот, Иисус заявил о Себе миру по-особенному, (Иоанн 7:37): «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой». Иисус сказал это именно на еврейский Праздник, ибо именно о Нем этот праздник и провозглашал столетиями, то что это будет; провозглашал, еще задолго до явления Иисуса в мир. Христиане, мы уверовали в Бога Израилева и оставили свои языческие корни и традиции; и нам нельзя возвращаться к ним ради того, чтобы быть удобными и приятными этому миру и его кесарям. 2-Кор 6:14-17. «Выйдите из среды их и отделитесь» к кому это Он обращается? У нас не может быть своих праздников и традиций, потому что Бог дал нам Его праздники и Его традиции; и всякая попытка смешать старое с новым, это попытка смешать Христа в Велиаром. А кто не хочет того что от Него, то тот скорее всего и не Его!
5
Вы скажете что я предлагаю вам закон? Но в первой же Своей проповеди Иисус сказал: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить». (Матф. 5:17) Апостол Павел вторит Ему: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием»; (Рим. 7:22). В 15 главе Матфея Иисус обличая фарисеев говорит: «Зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Ибо Бог заповедал: «почитай отца и мать»; и «злословящий отца и мать смертию да умрёт»». (Матф. 15:3-4) Иисус ссылается на 5-ю из десяти заповедей Ветхого Завета; (Исх. 20:12); Он вообще часто ссылался на закон и пророков не разделяя то, что люди потом разделили на два завета.
6
При чтении 23 главы Левит у вас возникает мысль: «Стоп, мы под благодатью живем, потому нам исполнять это не обязательно». Несомненно мы спасены не от дел, потому никто и не говорит про «обязательно»; но, когда мы уже спасены, нам ведь нужны: особые встречи с Богом, инкаунтеры, посты, бдения, личные молитвенные уединения в некоем особом Его присутствии? Нужны или нет? И что? Все это приходит автоматически или мы платим за это особую цену? Мы назначаем время, отделяем его для Бога, входим глубоко в Его присутствие, стараясь при этом различить изнутри то, как дальше в молитве нас хочет вести Дух Святой, стараясь Ему угодить. Не так ли? Мы как настоящие Его дети ищем Его водительства и Его воли на ту или иную ситуацию нашей жизни.
7
Но разве не так же обстоит и дело с Его праздниками, особыми встречами для нас Им Самим же и назначенными? Угодит Его праздник Ему или огорчит Его сильно? Вот и спросите за 23 главу Левит Его Самого. Спросите: «Нужно это Ему или нет»? «Благодатью мы спасены» — это понятно, я говорю про свидание вашей: семьи, церкви и ваше личное свидание с Богом, разве оно не угождает Его воле? Я пишу «угождать», а не «исполнять»! Большая разница! Просмотрите 12 главу Второзакония. Это вроде бы времена закона? Так? Но мы же выбрасываем после покаяния греховные вещи, оккультные, алкогольные, советские вещи посвященные идолам? Выбрасываем, понимая что это Ему мешает, не угождает, что это Ему не нравиться; выбрасываем, хотя мы и не под законом.
8
Понять то, что праздники, это вещи очень важные духовному миру для провозглашения чего-то, можно, вспомнив времена СССР. 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая, 1 сентября, плюс масса профессиональных праздников; и: демонстрации, лозунги, плакаты, чуть ли не каждом здании висит: «Слава КПСС, партии, родине», слава всему чему угодно только не Богу! Помните? А ведь все это что-то: утверждало, провозглашало и даже требовало в те времена? Но если демонам наплевать на все это, то зачем же они тогда так усиленно трудились над всем этим советским празднованием? Может, чтобы что-то Богу доказать, уколоть Его как можно больнее… или, даже… отобрать у Него часть власти над той территорией, где массово идет такое провозглашение? Та же схема, я уверен, происходит в духовном мире и с 23 главой Левит. Это не столько праздники евреев, сколько праздники Самого Бога, Им Божьему народу назначенные, от того Ему и приносящие особое удовольствие, когда Он встречу со Своим народом имеет именно на Его праздник. И так же как те советские демон-страции провозглашали в духовный мир бесоское, также провозглашают божественное в духовный мир установления 23 главы Левит.
9
«Но это же нам делать не обязательно»? Да, нам много чего в Новом Завете делать не обязательно, но те 10% христиан которые сделали все Пробуждения, они всегда платили особую цену. Они понимали что без особого «креста» самоотречения восхождение их наверх к настоящей Божьей цели невозможно! Не обязательно молится два часа в день, можно 10 мин.; не обязательно поститься и так Бог примет на небо; не обязательно начинать дом. группу, ехать на миссию в глухое село, жертвовать деньгами, временем, порой здоровьем, чтобы донести Евангелие до инвалидов в забытой всеми больнице где-то на краю области. Все это не обязательно. Бог нас принял на небо уже и так, не от дел наших! Но тут то вопрос Божьих праздников как раз и перекликается с вопросом: «Ради Кого и чего мы собственно живем»? Ради угождения Ему или ради угождения себе? Празднуя это все из 23 главы Левит, мы Ему угодим или себе? «Ну нам же не обязательно»? Это понятно, что не обязательно, но мы хотим угодить Ему или мы живем только чтобы хоть как-то продержаться до восхищения церкви? Кавалер несет на свидание букет потому что хочет сделать даме приятное или потому что обязан это сделать?
10
И если Его праздники Богу не важны, то почему именно им сатана так сильно сопротивляется веками всячески охаивая их и уничижая? Если праздники уже не нужны Богу в Новом Завете, (как про то иные думают), тогда зачем сатане столь усиленно атаковать их пренебрежением и клеймить пятном иудейского закона? Ну и пусть бы себе праздновали, если это Богу неважно? Зачем поливать их грязью из-за кафедры если это Богу не нужная вещь? Зачем сатана столь усиленно веками старается разбавить именно Божьи праздники: своими, политическими и религиозными? Лукавый готов даже частично важность праздников Бога признать, но лишь как способ смешения Христа и Велиара. Рош-Хошана, — это мол Новый Год у евреев, но зачем антисемитов от политики и религии напрягать? Провозгласим Новый год — Рождеством Иисуса Христа и прицепим его на день начала римских календул, день зимнего солнцестояния и пусть христиане такОй «праздник» Бога празднуют. Лукавый лжет профессионально это его работа. Он берет своего 10% и пытается примазать это к Божьим 90%, чтобы нам не различить было «примазанного».
11
И если вы уверены в том, что это христианам не нужно, то предлагаю посмотреть хотя бы на те церкви которые уже 23 главу Левит применили; и сравнить их духовное: обновление, чистоту, святость и страх Божий в котором они ходят, с тем, в чем живете вы как церковь, как служитель. Об этом ОБНОВЛЕНИИ ЦЕРКВЕЙ мне можно свидетельствоватьдолго если бы позволяло место; потому что никогда особое приближение к Богу, через особое угождение Ему, Его желаниям, а не нашим, не может повредить христианству. Вредит ему только разбавление Божьего «вина», мирской языческой «водой»-традицией. И началось это разбавление очень давно, после отказа церкви от ее еврейских корней; когда 23 глава Левит была не просто заплевана, а растоптана ногами и утрамбована в грязь, тем «христианством», которое отреклось от Израиля и еврейского народа вообще. Немного истории.
*
Методы прививания христианства князем Владимиром на Руси были таковы, что долго еще по лесам народ молился своим старым богам. Летопись гласит:»Благоверие Владимирово со властью сопряжено» — не желавших «креститься», заставляли это делать. Дядя князя Владимира Добрыня встретив в Новгороде вооруженное сопротивление принятию христианства, подавил восставших и его дружинники силком тащили людей к реке… «креститься». От такого «насаждения веры» у нас более долгое время чем у других народов сохранялось двоеверие которое привело к постепенному перетеканию чисто языческих обрядов в и без того немало уже оязыченное византийское а-христианство. Произошло переодевание языческих богов в а-христианские ризы византийства. Замена еврейских праздников греческими формами и до Руси жила в византийской церкви жестоко гнавшей все еврейское; а тут еще и до того оязыченные «церковные» праздники смешались уже со славянским язычеством. И эти смешанные праздники за 1000 лет утрамбовались в сознании людей настолько, что любые иные формы, тем более еврейские, воспринимаются даже протестантами (не говоря уже за ортодоксов) как нечто чуждое христианству.
13
Насильно «крещенные» славяне ходили и в церковь к священникам, и в лес к своим старым языческим богам. И такое сдвоенное обрядоверие настолько долго практиковалось в государственной церкви, что насилие над верой 1917г. уже не вызвало в ней особого сопротивления. Она и в 1917-м, как и при «крещении» Владимира пошла на удобный людям компромисс. Поэтому сегодня сатанинский культ советских праздников насажденных за период 70 лет безбожного правления, не вызывает в СНГ осуждения не только у неверующих или ортодоксии, но даже и у рожденных свыше людей. Они считают что это дескать — наша история. Протестанты в массе своей не только не празднуют Божье, еврейское, но еще и слишком компромиссно терпимы к однозначно безбожному — советскому. Зачем? А чтоб «кесарь» нынешний на них не сердился и здание или регистрацию не забрал. Вот где у иных их реальные «боги».
14
Как пишет профессор Е. Голубинский: «Наши предки в своей массе, стали двоеверными, только присоединив христианство к язычеству, не переставив его на место последнего; с одной стороны, молились и праздновали Богу христианскому, а с другой молились и праздновали своим прежним богам языческим… культ Христа и Перуна стоял долгое время рядом и практиковался одновременно. Праздновался годовой круг общественных праздников христианских и с ним праздновался таковой же круг праздников языческих; совершались домашние требы через священников христиан, и совершались они же через стариков-волхвов и бабок вызывающих духи мертвых предков». И период двоеверия у нас продолжается в официальной церкви доныне. Но то они, а что мы рожденные свыше люди? Нам тоже оставить все как есть или все таки вернуться к истокам? Или объявим сатанинское 1 мая лучшим другом Божьей Пасхи?
*
Долгий период мирного сосуществования двух систем, язычества и византийства наложил такой же языческий отпечаток и на наш народ и на наше византийство. Быт народных праздников у нас полон остатками язычества как бы вкрапленными в обиход ахристианской жизни. Не смотря на то, что общество уверенно секуляризируется год за годом, так называемые «православные», (думая что они этим правильно славят Бога), бывают в своих храмах в массе своей на Рождество и на Пасху.
16
Рождество они встречают особой обрядовой трапезой, которая является языческим отголоском трапезы поклонения Солнцу и Перуну, которым приносились в этот день жертвы в том числе и человеческие. На «Пасху» же, хлеб испеченный в форме фаллосоподобного цилиндра с двумя яйцами по бокам они несут как святыню в храм. Им невдомек, что этот символ детородного органа приносили язычники на холм каменной бабе, скифской копии греческой богини плодородия Артемиды. Они празднуют то, что сотни лет претерпевало вливание в себя бесовского, потому давно уже перестало считаться таковым в их «христианстве». Именно поэтому когда советская власть предложила свои уже напрочь бесовские праздники, язычествующий целое тысячелетие народ воспринял это в массе своей покорно и терпеливо. Начали куличем «богини» Артемиды, а закончили мавзолеем который и доныне плюет Богу в лицо. От такие СНГ «хрЫстиане».

анонс 3 книги Праздники господни
17
Сначала Пасху ввиду слишком уж явного ее совпадения с языческим праздником весны еще пытались как-то поставить то неделей ранее, то неделей позже; но постепенно, ввиду такого приятного властям её восприятия всем языческим народом, оставили столь удобное совпадение как есть. Летний праздник Солнца соединили с днем якобы Ивана Купала (Крестителя). В библии нет такого праздника, его придумали ведь: «все равно ж народ и так пускать венки по воде ходит, так пусть уж будет это как христианский праздник». И век за веком к таким придуманным «праздникам» придумывали еще, и еще, и еще.
18
Отказ от Божьих праздников 23 главы Левит, в перспективе 1000 лет, привел нацию к полному оязычиванию обихода. Рождение, свадьбы, похороны, все наполнилось остатками язычества. А если умножить это все еще и на советские праздники, некие особые дни поминовения давно умерших воинов; дни поклонения мертвым, дни когда вся страна чуть ли не обязана положить венок на могилы «кесарей», то становится понятно, почему сегодня столь беспардонно и нагло свой безбожный компромисс, власть как навязывала церкви при СССР, так навязывает его церкви и сегодня, стараясь приплести свой политический интерес и чисто государственные манипуляции к интересам Господа Бога.
19
«Празднуя все упомянутые языческие (читай советские) праздники и совершая при всех указанных случаях религиозные языческие обряды — пишет профессор Е. Голубинский, — народ язычествовал и язычествует не осознанно, но язычество тем не менее остается язычеством… Язычество на Руси оказалось слито с христианством настолько, что эта русская особенность составила главное отличие России от других стран». Язычество держит наш образ мыслей как в плену традиций СССР, так и в плену дышащего на ладан и давно обанкротившегося государственного а-христианства. Язычество держит в плену антисемитских тенденций также и немалую часть протестантов. Что делать? Нужно вернуться к истокам, к еврейским корням, к тому, что праздновал Сам Спаситель; и вернуться хотя бы для того, чтобы излечить свои: сердца, церкви, семьи и в итоге общество от последствий векового антисемитизма который рождается как явление из корней нашего как старославянского так и постсоветского язычества. Помнила бы церковь свои корни, ее бы все еврейское так не раздражало бы…
20
И вернуться к этим корням нужно срочно, потому что оккультно-имперская литература сегодня, уже составляет серьезную конкуренцию христианским проповедям; настолько долговечны оказались в народе старые языческие верования предков. С почитания некой языческой славы предков (откуда якобы и надо черпать силу народу), начинал свой оккультно-языческий путь Гитлер. Ввергнув себя в пучину языческого культа ариев, Германия увидела себя особой нацией, (о чем вещали ей эти её старые дохристианские традиции), потом загорелись костры из противящихся этому бреду книг, а спустя немного, загорелись уже и печи крематориев. Вот как далеко во тьму могут завести нацию те, кто сначала религиозным, а потом и государственным сапогом растоптал еврейские праздники и обряды. Так ли уж далеки нынешние страны СНГ от арийских сказок как это нам кажется? Что делать? В последний же великий день еврейского праздника Суккот, еврей Иисус возгласил: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой». Это единственно верный еврейский ответ на вопрос, что может быть дальше ХОРОШЕГО! с Украиной, Россией, и всем язычествующим миром. Вне этого Еврея, жизни нет; все что идет мимо Него или без Него, оно идет в погибель и смерть.
21
Церковь, или мы вернемся к 23-й главе Левит (как к нашим истокам) или мы рискуем поклониться языческим праздникам уже антихриста, который преподнесет (уже преподносит) их миру, как некие удобные всем праздники вселенского божества, которые ради мира и согласия, живым церквям лучше принять и отмечать их вместе со всеми. Но только в библии описаны праздники которые действительно Божьи! Христиане, начните внимательно исследовать 23 главу Левит и да благословит вас Господь откровением свыше, на вашем пути из привычной и удобной традиционной старины, в настоящее светлое, и еврейское, и христианское будущее! И то, что ты церковь Бога Израилева выберешь, то и решит твою судьбу в грядущих архитяжелых, но зато и архиславных для церкви временах!

Весенние праздники

 В мире демократии и толерантности, мире где люди привыкли уважать чужое мнение и чужую веру, не вникая в то, что за этим их уважением может стоять идолопоклонство, христиане должны быть особо аккуратными в деталях того, что им пытается навязать этот мир. Мир говорит церкви устами бесов: «Бог один, но путей к Нему много, уважайте и другие пути к Богу, потому что этого требует демократия и толерантность». Иисус говорит: «Я есмь путь Истина и Жизнь и никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Мирские бесы во плоти Ему возражают: «Нет, есть и другие пути, вы не можете быть столь категоричны с вашим Иисусом, это вредит демократии». Церковь пытается оправдать свою позицию: «Нет другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись, только Иисус Христос». А мир возражает ей: «Нет, есть. И если вы будете так жестко отстаивать ваши принципы, то они нам не нужны как вредящие делу: мира, любви и демократии». И это стратегия антихриста, вывернуть истину об Иисусе наизнанку разбавив ее словами про мир и любовь.

Весенние праздники
23
Демократия и толерантность становятся серьезным элементом стратегии внедрения в сознание масс нетерпимости ко всему принципиальному. И завтра, эти массы могут возненавидеть христиан только за одно это имя «Иисус», — Матф. 24:9, потому что это имя обязывает быть принципиальным и жестким ко всему, что пытается заменить собою это имя и умалить значение Голгофы. И стирание из христианского быта праздников посвященных поклонению имени Бога Израилева, имени Иешуа, это и есть начало этого умаления. «Убивать» истину в церкви первых веков христианства сатана начал именно с умаления значения всего еврейского. Когда Израиль и его праздники наконец вышибли из той церкви, тогда только в ней появились: иконы, монахи, мощи и прочее мертвое язычество. И это тоже стратегия дьявола: «начни с меньшего постепенно дойдем до большего», — сегодня церкви не важен лишь Израиль, а завтра, постепенно дойдем до того, что не важен станет и целый Иисус. Начали на соборах разборки с евреями и их праздниками и постепенно соборы пришли к тому, что Арий во всеуслышание уже заявил, что Иисус не Бог. Во как много то оказалось скрыто в 23 главе Левит?!
24
В Римлянам 11:24, Павел пишет, что мы язычники: «Отсечены от дикой маслины и… привиты к хорошей маслине». Мы не новое языческое растение, мы старая еврейская «маслина», та, что давно уже была задолго до нас. Бог отсёк нас от наших культур, от наших традиций, от наших богов, от наших национальностей и требует чтобы мы, как «новое творение» поступали бы как ветви этой маслины. А поступаем? 2-Кор. 6:14-18 «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас; и буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорит Господь Вседержитель». Греческие национальные традиции уже тогда атаковали церкви в Коринфе и то же они делают и сегодня в церкви. И тут нужна не толерантность а жесткая принципиальность или будет все то, что случилось с Византией и ее а-христианством.
25
Христиане, не смягчайте эти Божьи слова пытаясь угодить нынешним «кесарям» и вашим национальным традициям. Мы вне: традиций, политики, религии, мы отделены от всего этого как народ Божий; если же у нас одна нога тут, а другая там, то пора задуматься, Божий ли мы тогда народ? Праздники из 23 главы Левит это серьезная заявка для живой церкви, напомнить себе о том, в Кого же мы на самом деле уверовали и какие у Него на самом деле стандарты для освящения и чистоты церкви. Потому что мир, (читай дьявол), затирает жесткий Божий стандарт, манипулируя обычно национальными традициями. «Конечно-конечно, верьте в вашего Иисуса, мы не против. Но зачем же так радикально? Мы же не фанатики? Празднуйте, пожалуйста, ложите цветочки к распятию вашего Бога, и… чтобы не смущать наши коринфско-советские традиции пожалуйста положите цветочки также и к мавзолею, к храму-памятнику павшим героям, ведь это же наша история, наша языческая традиция, наше любимое всенародное капище. Положите пожалуйста, ну что вам стоит? Такая мелочь»?
26
Но Арии атаку на Иисуса начинают именно с мелочей. Только в столь двоеверносмешанном народе как наш могут на одной площади уживаться православный храм Василия Блаженного, (сам по себе похожий на исламский халат) и главное идольское капище проклятого Богом большевизма, — мавзолей. Вот уж истинно смешали Христа с Велиаром, приправили национальной исторической традицией и исповедуют этот «кровавый коктейль» как веру своих отцов. Христиане, нам нельзя прикасаться к этому мертвому язычеству и одевать ритуальную одежду, праздновать хоть и некие народные, но таки языческие праздники, и праздники 1917-1987гг. в том числе; ибо у этого всего нет ничего общего со Христом и со словом Божиим. Ибо если мы действительно отсечены от дикой языческой «маслины», то держаться того, от чего нас Бог отсёк это не просто неверность Ему или шаг назад, это плевок в лицо Иисуса Христа. Если ты конечно не Василий Невменяевич Блаженный, то ты уже либо в мавзолей ходи, либо на проповедь, а туды и туды одновременно, это называется ни Богу свечка ни черту кочерга. Откр. 3:15-18.
27
Руфь отсекла свой народ и своих богов и сказала Ноемини: «Народ твой будет моим народом, и твой Бог будет моим Богом». (Руфь 1:16). Как мы уверовали? Одной ногой или всем своим естеством? Если одной ногой? То мы еще во тьме. А если всем естеством? То этот еврейский Бог, живет теперь внутри нас; и Его еврейский народ это народ к которому мы сопричислены благодаря искупительной жертве Иешуа. О каких таких национальных традициях может Руфь говорить Ноемини? «Я верю в твоего Бога Ноеминь но по-своему, не надо мне обрезать мои традиции». Веками христиане своими доктринами заявляли Богу Израиля, (в массе своей даже не осознавая этой несуразицы): «Ты мол типа, наш Бог, да, но пожалуйста, не надо всех этих еврейских штучек у нас тут типа свои штучки имеются». То есть пришла Руфь с Ноеминью в Израиль накрыла стол, достала: сало, кровянку, раков-трупоедов и сказала тамошним недалеким израильтянам: «Так, ша, я с вами, но по-своему, не капайте мне на мозги; Бог ваш это мой Бог, а это просто мои национальные традиции». И сало то не беда, не догма, можно его кушать в Новом Завете хоть каждый день; оно отлично засорит ваши вены точно так же как и в Завете Ветхом. Беда если начинают эти песни петь с сала и галушек, а заканчивают потом погромами и крематориями. Что делать?
28
Левитам 23:1-2, «И сказал Господь Моисею, говоря: Объяви сынам Израилевым, и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания; вот праздники Мои». Христиане, это праздники не только Израиля и евреев, это праздники нашего Бога. Наш Отец назначил нам Свои сроки в которые христианам, (ну если они заявляют что они Его дети) и надо собирать народ на: молитву, проповедь или праздник. И решает это не наша национальная или религиозная традиция, а Он Сам, Господь Бог Израиля. И решает это Он потому, что все Его праздники несут в себе величайший прообраз событий жизни Мессии и Его церкви; и все они пророчески провозглашая это в будущее, в духовный мир, говорят нам об Иисусе Христе.
29
Бог дал евреям восемь праздников: Шабат – Суббота еженедельный праздник, три праздника весенних, один праздник летний и три праздника осенних. Прообраз трех весенних праздников исполнился в истории человечества, мы знаем Пасха наша — Христос, заклан за нас; Он пришёл и в точности уподобился пасхальному агнцу которого каждый год за столетия до этого евреи ели на каждый Песах. Иешуа въехал в Иерусалим, как написано «в десятый день первого месяца нисана», и уже не уходил из города. Он находился всё время там, где нужно было быть жертве. «Возьмите агнца и пусть хранится с десятого дня первого месяца, а в четырнадцатый день принесите его на заклание». Иисус уподобился пасхальному агнцу еврейского Песаха стараясь исполнить в точности все то, что было о Нем написано в Писании, все то, что веками провозглашали о Нем эти праздники. Мессия в точности уподобясь пасхальной жертве пришёл и был распят на еврейский Песах потому что Ему эта дата была очень важна. А насколько это важно нам? Когда и как мы празднуем Пасху сегодня?
30
Бог, давая Моисею эти даты, указал на то, когда Ему важно собрать священное собрание. Праздники означают особые дни и Бог желает иметь особую встречу с нами именно в эти дни и сроки; когда мы оставляем работу, все заботы и собираемся искать Его лица, сконцентрировавшись всецело на служении Ему, и только такое собрание и можно назвать бого-служение. И если это служение Ему, а не нам, то не мы, а Он должен решать, когда нам нужно собраться. В Израиле трубил шафар, (кривой рог) – труба Господня; кривой рог сзывал весь народ пред Его лицо и тогда народ Богу праздновал. И такое празднование было особо Богу угодным, потому что оно Им же и было установлено.
31
А что сегодня? Весь мир празднует оязыченную до неузнаваемости «Пасху», которую кто когда хочет, тот тогда и «празднует». Православие отделившись от католицизма утвердило свои праздники, католики же и немалая часть протестантов празднуют «Истер» – католическую «Пасху». Но «Истер», — это не Естер. Не путать с царицей Есфирью! «Истер» — это Иштар, производное от Астарта – жена Нимрода-богоборца, она же жена Ваала который был божеством Вавилона. Нимрод стал первым человеком создавшим законы, согласно которым вавилоняне должны были подчиняться ему, а не законам Бога, которого чтил Ной. Нимрод учил народ поклоняться Ваалу вавилонскому «богу войны». Миллионы христиан стремясь к тому, чтобы жить по закону Божьему, на самом деле празднуют поклонение которое родилось еще в Вавилоне. Они отмечают праздники Вавилона называя их «Рождеством» и «Пасхой». Но так ли их называет Бог?
32
Начало поклонения Иштар-Астарте уходит к истокам строительства Вавилонской башни как к истокам особого бунта против Бога. Уже тогда люди начали поклоняться «богине» восходящего солнца — Астарте. Вави-лон дал миру лже-доктрины, которые нашли отражение во всех религиях мира и от туда из Вавилона в Скифию пришел обряд крашеных в крови яиц. Жрец Астарты на жертвеннике закалывал 3-х месячного ребёнка которого он же год назад и зачал, и в крови этого ребенка люди красили ритуальные яйца. Затем жрец совокуплялся с новой девственницей, рождался новый ребёнок и на следующий год уже этого 3-х месячного ребенка опять приносили в жертву и уже в его крови красили яйца. Вот что такое — «Истер». Вот что празднует мир и вот какие яйца он красит. Как это попало в христианство? Я рассказал выше, что это не десять, и не сто, а целые тысячи лет происходило. Это война Христа и Велиара, тут важны не сроки, а достижение цели.
33
На I-Никейском соборе император Константин фактически заставил священников убрать из богослужения все, что еще связывало церковь с еврейскими обрядами и праздниками. Константин сделал так, что церковная Пасха совпала с датой поклонения Иштар-Астарте, ибо сам Константин и множество язычников Рима поклонялись ей. Чтобы угодить и тем и другим эту дату назвали «Пасхой» Иисуса Христа, но это языческая дата Иштар-Астарты. Римляне, чтоб легче порабощать народы, выкрадывали статуи чужих «богов» и привозили их в Рим; и люди приходя за своими «богами», становились рабами Рима. И скопившиеся в Риме народы желали поклоняться только своим «богам». Чтобы угодить всем, политическими методами объединили праздники христиан и язычников. Так и была установлена католическая «Истер» которая ничего общего не имеет с Пасхой Иисуса Христа. Пасха которая в точности соответствует Писанию могла быть только на еврейский Песах. И церкви, не рассуждая о том что празднуют, поклоняются не Богу Израиля, а тому «богу» чьи это праздники.
34
Вот почему и написано в 2-Кор 6:14-17: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными… Какая совместимость храма Божия с идолами… выйдите из среды их и отделитесь… не прикасайтесь к нечистому». Колоссянам 2:16, «Никто да не осуждает вас… за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу». Так написано в Писании что мы свободны от осуждения за какой-либо праздник. И тем не менее церкви празднуют, тогда, когда весь мир это празднует. Церквям не приходит в голову праздновать Новый год осенью, потому что… мир этого не поймет. Вот и получается что христиане духовно блудят соглашаясь с миром праздновать его даты, и почему то к его датам, они не применяют Кол. 2:16? А почему?
35
Интересно получается, когда касается еврейских праздников, то мы цитируем Кол. 2:16, когда касается праздников католиков и православных, мы считаем что Кол. 2:16, к этому не относится. Типа… Ну раз надо праздновать, то давайте уж тогда со всеми. Книге Левит 23 главе мы цитируем Кол. 2:16, а с ортодоксами празднуем. А почему не наоборот? А потому что церквям с «кесарями» так удобнее дружить. Но выбирая даты «кесарей» и не применяя к ним намеренно Кол. 2:16, мы об 2-Кор 6:14-17 спотыкаемся. А ведь завтра уже антихрист может заставлять церкви праздновать какие-то его даты, говоря что это нужно «для мира на земле», как это было в СССР в 1917-1987гг. И что тогда? Пойдем на праздники мирового «божества» раз Кол. 2:16?! Ведь если ж не пойдем, то здание и регистрацию у нас отнимут? Вот почему Бог не может действовать в: язычествующей, политизированной или националистической церкви, потому что она поклоняется на самом деле не Ему, а «кесарю» и его Ваалу. Но явить Себя на полную силу в церкви Иисус может лишь тогда, когда церковь очистится от всей этой старой закваски.
36
1-Кор 5:7-8,: «Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, таккак вы безквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас, поэтому станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины». Какие это праздники и опресноки упоминает Павел, это ведь уже Новый Завет? Левит.23:6, «И в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу. Семь дней ешьте опресноки». Опреснок, — это маца еврейская, предок кавказского лаваша и запорожского кныша из иудейского каганата хазар пришедшая в Киев и на Кавказ. Печется маца только из муки и воды без дрожжей, как символ чистоты Божьей. Семь дней в Израиле едят одну мацу, на праздник опресноков хлеба в магазинах нет. Зачем? Чтобы «праздновать… с опресноками чистоты и истины».
37
Павел выражается здесь вроде бы только образно, но он объясняет грекам, (количеством идолов которых он возмущался в Афинах, Деян.17:16), порочность их «старой закваски», на детали из праздника опресноков. Очевидно, что образ основанный на еврейских праздниках коринфяне прекрасно понимали. Зачем говорить грекам еврейскими образами в которых они никогда не жили? Может потому Павел им так говорит, что старая греческая «закваска» начала после спасения праздновать нечто новое? Можно интерпретировать слова Павла так: «Коринфяне, вспомните праздник опресноков, так же как маца евреев безквасна, так же чисты от примеси должны быть и вы»! Пресловутая маца, элемент антисемитских анекдотов, она оказывается у апостола Павла способом объяснить христианам уровень чистоты и святости в котором им надо ходить перед Богом?!

сторинка 538
Иешуа и есть этот опреснок, то есть, чистое Слово Божье! Во время тайной вечери Иисус с учениками ел опресноки. И когда Он сказал: «Примите, ешьте – это есть тело Моё…» — они символ Его поняли, потому что мацу евреи символически веками вкушали на праздник опресноков. На чистоту Божьего хлеба-Слова указывал пророчески еврейский праздник опресноков; и указывал за века до того как осуществился в Иешуа. Вот почему на опресноки ссылается и Павел взывая о чистоте. О каком же таком законе говорят пастора отвергая праздники евреев в своей церкви? Зачем тогда Павел пишет грекам: «станем праздновать… с опресноками чистоты и истины»? Вы считаете что это он образно выразился? Но чтобы понимать образ нужно им жить. И Павел писал про то, что греки понимали. Праздник опресноков, как образ «чистоты и истины», указывает нам на чистое слово нашего Господа, которое нам нужно есть регулярно, чтобы жить в этой «чистоте и истине».
39
«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём»,- Ин. 6:56. Помимо причастия, Господь заповедал нам, чтобы мы питались Им-Словом Божьим как ежедневным нашим духовным хлебом, которое и есть наш главный еврейский «опреснок». Что же мы теряем если будем семь дней есть мацу на праздник опресноков символически провозглашая торжество чистоты Слова Божьего в нашей жизни? И Левит 23:8, в течении всей недели призывает нас приносить жертвы Богу, и в пасхальную неделю особо нужно питаться Словом Божиим, чтобы сильнее утверждаться в Его чистоте, разве не так? Но Иешуа и есть Слово и образно — чистый от примеси «опреснок». Поэтому мы в семье решили на Песах отказаться от квасного хлеба и едим только опресноки, мацу, оту еврейскую. И удивительно, но до сих пор, это нам нисколько не повредило: ни духовно, ни физически; хотя многие убеждали меня усиленно в том, что христианам этого делать не нужно. Наоборот, жую её родимую и понимаю, что каждый её кусок мне проповедует: «В чистоте храни сердце свое, в чистоте, в чистоте. Ты отделен. Не смешивайся с нечистотами этого мира». И если вы считаете что это я впал в законничество, то боюсь что у вас довольно странное представление об иудейском законе?!
40
Левит 23:9-12, «И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придёте в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесёт этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесёт его священник; и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока». Иисус умер на Песах, был положен во гроб на праздник опресноков и воскрес на праздник первого снопа. Веками еврейский священник брал сноп на праздник первого снопа и возносил Его и потрясал Им перед Богом. И веками это провозглашало в духовный мир, что на 3-й день Мессия воскреснет полный благодати и истины, и соберет этим Свой урожай (сноп) душ. Еврейский праздник первого снопа указывает нам на Воскресение Иисуса и хронологически эти три весенних праздника идут один за другим и они не разделимы.
41
Праздники которые Господь заповедал Моисею исполнять, указывают нам на личность Иисуса Христа; и события Его жизни совершаясь исполняют эти еврейские праздники. В той же хронологии в какой они празднуются в Израиле, в той же хронологии они и исполняются в жизни Иешуа Ха-Машиях. Господни Праздники утверждают в нас образ жизни и Дух Иисуса Христа, когда мы их чтим; вот почему они касаются христиан даже в Новом Завете. Господни праздники это пророческое провозглашение духовному миру того, что скоро будет делать Господь. Это как бы «первомайская демонстрация», но только со знаком «+», с лозунгами о Боге, а не против Него. И что б понять сколь важно для христиан еврейское, а не общемировое, напомню еще один общемировой ляпсус к теме про католический «Истер». Ортодоксы празднуют Пасху как воскресение Иисуса Христа, но Пасха – это день когда Мессия был распят, а не воскрес. Воскрес Иисус через день после Пасхи. А праздновали бы ортодоксы еврейскую хронологию такого бы не было. И если даже целый папа римский скажет вам что это мелочь, то ответьте ему, что эта «мелочь» — главное событие всей мировой истории! Как же в таком событии дни попутать?
42
Следующий праздник летний, Шавуот – Пятидесятница. Левит 23:15-20,: «Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясения, семь полных недель, до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу: от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу… священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами, и это будет святынею Господу». Ежегодно на Шавуот весь народ Израиля собирался в Иерусалим, священник брал два кислых хлеба (кислое и квасное символ греха) и потрясал ими перед Богом.
43
Этим, он провозглашал, сам того не понимая, что придёт однажды время (и для церкви оно уже пришло), когда Руах Ха-Кодеш, — Дух Святой, сойдёт, и на грешного еврея (один хлеб), и на грешного язычника (другой хлеб). И когда Он сойдёт, Он потрясёт их Своей силой, так, как неистово трясет их сейчас в своих руках священник. Праздник Шавуот христианам говорит о Пятидесятнице. Это был образ, того, что случилось с ученикамив горнице. И это пришло пока что только на нас, христиан, но (второй хлеб) — евреи на очереди! Вообще не понимаю тех теологов, которые доказывают то, что церковь восхитят, а евреи останутся, и тут на земле им дадут по первое число, за то, что Иисуса распяли. Вот в руках священника хлеб трясется от будущего схождения на него Духа Святого, Который Бог послал на нас и пошлет так же и на евреев на весь Израиль. Рим.11:26-32. Как Бог может что-то дать нам и не дать того же им? Как «оба хлеба» Бог заключил в непослушание, так «оба хлеба» Он и помилует, Рим. 11:31,32; тем, что на второй «хлеб» — евреев пошлет такой Дух Умиления, милости и любви Божьей что мы христиане еще удивимся!
44
Помните визит Петра в дом Корнилия? «Верующие из обрезанных… изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников», Деян.10:45. Евреи настолько оказались не готовы к тому, что это все достанется и другим народам, что половину 11 главы Деяний Петру пришлось оправдываться за то, что Бог дал язычникам то же, что и евреям. Логично сегодня и христианам из язычников воскликнуть как Петру: «Кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу»? — Деян. 11:17. Кто мы такие чтобы что-то говорить о евреях и Израиле когда Шавуот-Пятидесятница вот-вот настигнет и их, и весь Израиль, как написано, как и праздновали они это веками на Шавуот. То евреям было в диковину, что предназначенное от начала только им, досталось еще кому-то; то иным церквям сегодня в диковину, то, что и на «второй хлеб» Бог собирается послать Руах-ха-Кодеш как Дух особого умиления и милости, и осознания евреями личности Иешуа как Мессии.
45
«Как — восклицает пастор-антисемит воспитанный семинарией в лучших традициях Геббельса, — и жи.. пардон кхм… семитам тоже это достанется? Вот это все наше христианское? Спасение, радость, умиление, принятие, милость? Им? Они же такие?.. Да, дорогие кафедральные антисемиты, пришло время, когда Дух Святой сойдет массово и на грешного еврея как Он ранее сошел и на грешного язычника. И этот Шавуот исполняется прямо сейчас, ныне, потому что Бог сказал прежде в Рим 11:25- 32, что обоих помилует. Израиль празднует Шавуот сегодня, сам не понимая его значения; не понимая что это праздник сошествия и на них Духа Святого; но мы, читая 11 главу Римлянам, понимать обязаны.
46
Евреям 8:10, «Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим народом». Какому дому христиане? Оба хлеба одинаково грешныекислые, один еврей, другой язычник; но сказал Бог в Рим.11:31,32, и за одного, и за другого, не оставив теологам места для превозношения над другими. Иисус был распят на Пасху, а через пятьдесят дней Дух Святой вошёл в этот кислый «хлеб», как это и было обещано. «Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом». И если церковь в полноте пережила свою Пятидесятницу тогда, то почему на неё не имеет право Израиль сейчас? Три весенних праздника исполнились. Шавуот пока наполовину, но он и осенние праздники, ожидаются вскоре к исполнению.

Осенние праздники

Осенние праздники стр6В Левит 23:24,25, сказал Господь Моисею: «Скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый день месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание, никакой работы не работайте и приносите жертву Господу». Ни в одной религии нет кривого рога-шафара; звук его сатана ненавидит, зная что звук шафара возвестил ему о рождении Иисуса и звук шафара возвестит ему о Втором пришествии Царя Царей. Провозгласить царя в Израиле могли в любой день, но коронация его происходила только на праздник труб — Йом Труа. Весь Израиль приходил в Иерусалим три раза в год, на: Песах, Шавуот и праздник Кущей. Осенние праздники тоже как и весенние идут один за одним, три праздника подряд. Первые дни Йом Труа — праздник труб, девятый день – Йом Кипур – день Искупления, пятнадцатый день – Суккот — праздник Кущей. Йом Труа особый праздник. Только на праздник труб собирались заранее, потому что только на Йом Труа три дня ожидали появления полумесяца, который означал начало праздника. Увидевшие полумесяц первыми брали шафар и трубили, так начинался праздник труб. И точно никто не знал в какой день появится полумесяц, 1-й, 2-й или 3-й. Все смотрели на небо и ждали.
48
Пастухи не спали, потому что ждали полумесяц на Йом Труа, они разбирались какое животное необходимо для какого жертвоприношения, так как пасли священнические стада для жертвоприношений и предназначенные. И когда ангел сказал пастухам о яслях как о знаке, Лука 2:12, они поняли, что это знак жертвы; поняли, так как Иисус родился в такой же пещере, где рождали своих ягнят и овцы священнических стад. Таких пастухов к Сыну послал Бог, которые увидя Его поняли, что видят жертву. Агнец Который берёт на Себя грех мира и должен был родится там, где овцы жертвенных стад рождали своих ягнят. В Ватикане есть точные данные того, когда Август дал повеление сделать перепись и когда она проходила в Сирии в правление Квириния. Лука 2:1,2. Выше я рассказал почему еврейские даты невыгодно обнародовать ортодоксам; но можно еще из символа яслей понять, что не рождался Иисус зимой, что Йом Труа — это Его Рождество.
48а
Как символ яслей указывал евреям на Иисуса как жертву, так звук шафара указывал им на Него как на царя! Поэтому рождение Иисуса просто должно было быть оглашено звуком трубы, символически провозглашающей появление нового царя Израиля. И только на Йом Труа не спали, а ждали полумесяц; и те, кто увидели полумесяц первыми, достали шафары и трубили сто раз. Бог дал Йом Труа как знак прихода в мир Сына Своего, чтобы Его приход не мог пройти не замечено. И то же наблюдается при описании библией и Его Второго Пришествия, опять фигурирует кривой рог — шафар. Других труб, кроме шафара, медных или серебряных как в храме, в тогдашнем Израиле как вы понимаете в большом количестве быть не могло. 49 И Йом Труа как и Шавуот исполнился только наполовину. Иисус пришел на Йом Труа первый раз, но на Йом Труа, Он придет и второй раз. 1-Фес. 4:16, «…Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде»; — при трубе Божией Иисус сойдёт с неба Второй раз! И труба Божья не обязательно сверхъестественная. Типа, летит ангел по небу и трубит в небесную трубу. Может все проще? Раз в году евреи трубят в шафар сто раз, на Йом Труа. И я считаю, что с шафаром звучащим на Йом Труа связан признак Второго пришествия Христа который Он нам дал в 1-Фес. 4:16. Если Иисус родился на праздник труб то само Его рождество нам подсказывает на какой праздник Он придет Второй раз! Не для того ли и сместили рождество, такой указующий праздник, подальше от первоисточника, куда-то в зиму? 50 3 дня евреи ждали появления полумесяца на небе, который означал бы наступление праздника. Вот почему мы не знаем ни дня, ни часа, Его прихода. Йом труа — это единственный праздник в Израиле когда люди точно не знают когда именно он начнётся: в первый день, второй или третий. При появлении полумесяца в полночь «раздавался праздничный крик»; увидевшие полумесяц первыми брали шафары и трубили в них что есть мочи. Это означало, что Израиль уже живет в празднике труб. В притче про десять дев, Матф.25:6, можно увидеть отголосок праздника труб. «Но в полночь раздался крик: «вот жених идет, выходите навстречу ему». Что это за Жених такой, Который приходит в полночь? Вы видели свадьбу которая начинается в 00:00? А вот в 00:00 на Йом Труа в Израиле, никто не спит, но все ждут полумесяц, чтобы провозгласить шафаром начало праздника. Может полночный крик из притчи о 10 девах подсказывает церкви главную деталь того, на какой именно праздник приход её Жениха случится?
51
В течении года Бог дал шесть праздников в которые нужно являться пред Ним не считая шабат. И я уверен, что Бог не может прийти между этими праздниками, так как Он Сам и назначил нам эти Его дни для Его встречи. Как «труба Господня», не обязательно будет звучать некая сверхъестественная труба. «О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как вор ночью…», — 1-Фесс 5:1,2. «Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как вор…» -1-Фесс. 5:4. Для одних Он придет как вор ночью, а для братьев и сестер различающих и понимающих Его признаки «о временах и сроках нет нужды писать». Почему нет нужды писать? Потому что праздновала первая церковь Праздники Господни и было это чем-то само собой разумеющимся. Праздновала, поэтому понимала, раз Иисус пришел первый раз на Йом Труа, то скорее всего и второй раз прийдет тогда же?..
52
В Откр. 10:7 совершается тайна Господа, когда 7-й ангел вострубит. И целых 4 главы в Откровении трубят семь ангелов Божьих в семь труб. И я рассуждал так, раз в Откр. 11:15, при той «последней» трубе не только раздаются на небе голоса о царстве мира которое сделалось царством Господа, но еще и масса событий происходит потом на земле, уже после трубы, то скорее всего, та «последняя» труба не противоречит шафару звучащему на Йом Труа, а каким-то образом дополняет его. Рассуждайте сами, потому что Откровение такая книга в библии, что о ней очень аккуратно можно что-то утверждать точное. Молитесь об этом. «Полночь, Жених, труба», — маслом запаситесь, что б хватило! А то у иных уже сейчас его не хватает!
52а
«Девы»-церкви, встаньте и поправьте «светильники» ваши. Мы не знаем ни дня ни часа Его Второго прихода, но мы можем различить признаки по описанным в Писании праздникам. Вот почему Бог просит Его церковных «дев» на Его праздники являться пред Его лицо, и… погружаться полностью в Него полностью оставляя все свои дела. Он хочет, чтобы «девы» были готовы к трудному. Праздник труб на половину исполнился, Иисус пришел в мир первый раз и вторая половина Йом Труа, будет скоро на Его Второе Пришествие! При возвещении Архангела и шафара Божьего Мессия сойдёт на землю точно по тем признакам, которые Он нам и указал. Когда будет трубить шафар на праздник труб, начнется новое тысячелетнее царство Мессии. Вот что значит для нас — Йом Труа.
53
«Не все мы умрём, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся», 1-Кор.15:51,52. Первая церковь знала признаки Его Второго пришествия, ибо они были в её тогдашнем обиходе, потому что первая церковь еще сохраняла свои еврейские корни и праздники. Что? «Последняя труба»? Ааа… значит… это… Йом Труа. Очень даже понятная и простая еврейская логика; ибо звук трубы ассоциировался у евреев только с шафаром, а шафар многократно звучал только на Йом Труа. И будет это возможно и некая «седьмая» небесная труба, и трубящий долго на Йом Труа еврейский шафар; эдакий себе кривой рог у овна с головы спиленный. Возможно, что для тех кто будет далеко от Израиля, будет звучать небесный шафар? Матф. 24:31, «пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною», + Откр. 10:7. Но, начаться это трубление вполне может с обычных шафаров зазвучавших в полночь в Израиле на Йом Труа, когда наш Жених будет уже при дверях!
54
Второй осенний праздник Йом Кипур — Судный День, Левит 23:27-32, день входа первосвященника во святое святых, день — образ будущего суда над народами и день заступнической молитвы евреев и церкви за грехи всего человечества. Йом Кипур — это день особого смирения нашего «я» перед Богом и благоговейного трепетного ожидания Его справедливого суда от которого мы избавлены кровью Иешуа. Третий осенний праздник Суккот — Кущи. Левит 23:34-43, это и память о тех шалашах в которых Бог поселил евреев выведя их из Египта, и провозглашение прихода тысячелетнего царства на землю; провозглашение соединения с Творцом на том уровне на каком это было еще в раю. Строя на Суккот шалаш и живя в нем неделю, мы воссоздаем как бы кусочек бывшего рая, и пророчествуем духовному миру о возвращении утраченного Адамом Едема на землю опять.
55
Этот шалаш и наше недельное проживание в нем, демонстрирует духовному миру, что в тысячелетнем царстве Иешуа все восстановит, и что мы всем сердцем верим в это Его восстановление и ожидаем его. И если вы хотите меня упрекать в иудейском законе, то лучше вспомните все те праздники которые празднуют протестанты и спросите себя так, а почему это мы, празднуя в церкви все это, законом это не называем, а когда он предлагает праздновать нам Левит 23 главу, то мы выбираем назвать это законом? Спросите. Может тут дело не законе, а в духе сатаны который стоит за всем этим, стоит, чтобы разъединить насколько это возможно сердца евреев и христиан и разрушить тем самим Божий план последнего Пробуждения?! (Описание осенних праздников сокращено из-за большого объема текста. Смотрите Йом Кипур, Суккот, Ханука, Пурим на youtube.com раздел: «Праздники Господни» — ред. «ЗД»).
*
Главный камень преткновения — это суббота. В Левит 23:2,3, сказал Господь Моисею: «Объяви сынам Израилевым, и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои: шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших». Бог установил день покоя, потому что в Бытие 2:2-3, «совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». Вот почему шабат — это как бы наше соединение с Богом еще теснее, еще ближе. Мол, мы Господи делаем также, как и Ты делал. Ты шесть дней работал? И мы. Ты седьмой день покоился? И мы. Ты 6000 лет — 6 дней «мучился» с землей нами испохабленной, но Ты имел для нее седьмой день; целую 1000 лет её покоя, — шабата. Так вот будущий приход этого седьмого «дня» — тысячелетия мы и празднуем с Тобою отмечая шабат в своих домах.
56
Sunday — день «богини» Солнца Иштар-Астарты. Первоначальное значение «день солнца» в языках романской группы сохранилось. Император Константин, (см.выше) поскольку не мог отменить день покоя вообще, перенёс его с субботы на воскресенье. Ну, так захотелось императору. Как часто императоры, и нынешние, и прошлые, хотят чтобы церковь плясала под их дудку? Но суббота была днем покоя от сотворения мира, от желания Бога, а не от желания императора. Исход 20:8-11, «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый – суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела… Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю… а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его». Из 10 заповедей, заповедь о субботе единственная, вокруг которой на протяжении тысяч лет шла самая ожесточенная борьба. Почему этот день так ненавистен дьяволу и какой важный образ для христиан он несет в себе?
57
Осенние праздники стр 7Исаия 56:6,7, «сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу… хранящих субботу от осквернения её и твёрдо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моём доме молитвы». Это только 1 место Писания, но читая: Исаию, Иеремию, Иезекеиля мы видим, что Бог часто говорит о людях, которые чтут субботу как угодных Ему. Первый праздник который Бог дал Моисею, — это суббота. «Сыновей иноплеменников, (читай язычников), Он приведет на святую гору Его и обрадует их в Его доме молитвы за… хранение субботы от осквернения». Тогда это была заповедь. Сегодня я считаю, что суббота нужна христианам как средство восхождения к Нему «на гору»: радости, святости и близости в Ним. Да, в Кол. 2:16,17, написано: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питиё, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело – во Христе». Так я и не осуждаю вас за субботу или праздники. Я их вам предлагаю соблюдать, как средство очищения церкви от того осквернения, которое уже есть в ней немало, а завтра его нахлынет еще больше. Если суббота для меня закон, то я в большой проблеме; но если я не оправдываюсь субботой и не зарабатываю ею что-то у Бога, а праздную ее чтобы стать Ему ближе, теснее и роднее, то это другое дело.
58
Шабат – это покой с Ним не раз в год, а раз в неделю; вот почему день покоя стоит у Бога особо. Евр.4:10, Христос уже есть Господин нашего покоя. О каком же покое идёт речь в контексте всей истории человечества? Почему тут же, в Евреям 4:11, есть указание стараться войти в покой оный? Суббота, пророчески, каждую неделю указывает нам на седьмое тысячелетие, — «день» покоя; то время, когда царство Христа на земле утвердится. Суббота провозглашает духовному миру царство Христа, которое как «день покоя» истории человечества скоро прийдет на эту землю на 1000 лет. Суббота как бы издевается над уловками сатаны этому воспрепятствовать. Она говорит: «Мы идем в Его царство, день покоя скоро грядет и наступление этого времени мы сегодня в субботу и празднуем». Иисус в молитве «Отче Наш» Мтф. 6:10, заложил провозглашение прихода Его Царства с небес на землю. И всякий раз когда мы празднуем субботу мы провозглашаем, что царство Его не только на небе есть, но скоро, оно будет и на земле, и мы уже участники этого царства. Но вот «беда» то для дьявола, если остальные праздники Господни раз в году, то шабат еженедельно. Поэтому содрогаться духовный мир шабат заставляет раз в неделю. Вот почему сатана особо люто ненавидит субботу, она еженедельно пророчествует ему его конец.
59
Шабатом мы провозглашаем в духовный мир: «Мы скоро вернемся во времена Едема, скоро Бог все восстановит в тысячелетий «день» — шалома, «день» — отдыха всей земли, день состоящий из 1000 лет. Тебя лукавый уже не будет, не будет слез, не будет горя и мы все отдохнем от зла, которое истязало землю прошлую «неделю»; т.е. прошедшие 6000 лет — «6 дней» человеческой истории. Шабат это еженедельный плевок дьяволу в глаз, напоминающий ему о том, как мало ему осталось. Шабат напоминает ему, что победа над ним окончательна и давно одержана как бы он не пручался. И это все, ему просто невыносимо. Вот почему он так сильно: беснуется и злится, и как только может противостоит шабату на всех доступных ему религиозных и политических уровнях влияния. Вы ему шабатом в глаз, а он вам антиеврейской критикой в пяту. Какой только неслыханной грязью сатана не поливал шабат и евреев, веками, тысячелетиями? А они себе танцуют и празднуют шабат дальше. А мы что?
60
Суббота это духовная отдушина для нашего духа, ибо остальные праздники Господни идут в течении года, а шабат мы имеем каждую неделю. Вот почему вокруг субботы всегда была такая склока и вот почему в Евреям 4:9, написано: «Посему для народа Божия ещё остаётся субботство». Христиане, Иисус уже все нам заработал, мы просто провозглашаем этим «субботством» приход на землю Его царства. Ну где тут закон? Не хочешь праздновать шабат? Не празднуй! Празднуй sunday или «Истер». Только не говори потом, что чего-то в сердце не хватает, некой Божьей изюминки и некой особой близости с Ним, — праздника; не говори, потому что праздники Свои Он тебе дал. Шабат – это образ тысячелетнего царства покоя. Ты хочешь этот образ отпраздновать тем, что вскопаешь огород в субботу? Ну, не человек же для субботы, а суббота для человека; и апостолы ели зерна с колосьев в шабат. Все нормально, копай, если других дней для этого у тебя нету. Я ж не про правила пишу книгу, я про близость с Богом, про праздник с Ним, а не про закон! Только можно вопрос один? А почему не приходит желание вскопать огород на «Истер» или в воскресенье? Может за этими желаниями кто-то стоит еще?
61
Все Праздники Господни указывают нам на Иисуса Христа, вот зачем Бог давал их Израилю. Мол: «Смотри народ Мой на своего Мессию, смотри на то, как Он грядет и несет ваше избавление. Празднуйте это веками и утверждайте это наперед». И я б не сказал что евреям, это празднование сильно повредило? Кому вообще может повредить особая встреча с Богом? Только рогатому. Вы и теперь скажете: «Нам это не надо»? Я не осуждаю вас если вы не соблюдаете субботу, ибо наше оправдание не в субботе, а в Иисусе Христе. Я предлагаю вам праздновать субботу как способ особого приближения к Богу; на основании того, что ТАКОЙ способ регулярного приближения к Нему, виден и одобряем Богом на протяжении большей части Писания. И если мы осознаем, что Христос есть Господин субботы, то с нами все в порядке, мы не в законе, мы на свидании с Ним. Борьба духовного мира вокруг субботы как ключевого способа свидания народа Божьего с Ним, была, есть и будет, пока не придет Мессия. А закон, и закон очень кровавый, можно слепить из чего угодно, даже из одного единственного места Нового, а не Ветхого Завета. Не верите? Позволю себе отступить от темы.
62
Матф. 27:25, «Кровь Его на нас и на детях наших», — сказали евреи про свой народ, чем по мнению религиозных антисемитов за кафедрой навлекли на себя проклятье. Кхм? А мы христиане, когда провозглашаем над собой силу и защиту крови Иисуса, что на себя навлекаем? Получается для евреев кровь Иисуса — проклятье, а для нас христиан — благословение? Кхм? Так не передергиваем ли мы, уча такой глупости церковь? «Кровь Его на нас и на детях наших», — и слава Богу, что кровь Его на нас, ибо ТОЛЬКО ОНА, искупила и языческие, и еврейские грехи, без каких-либо разделений. Чем для вас является Его кровь? Для меня это благословение. «Кровь Его на нас и на детях наших», ура! И если кровь Иисуса Христа: была, есть и будет для христиан только благословением, то она НИКАК не могла стать проклятьем для еврейского народа.
63
Евреи пророчески провозгласили над своим народом кровь Иисуса Христа; провозгласив, сами того не понимая, суть их будущего искупления. Это лукавое сердце антисемита сделало из этого места Евангелия: топор для погромов, дрова для крематориев и зацепку для критики Праздников Господних, чуть ли не на уровне закона. Кто распял Христа? Римляне-язычники непосредственно. И разве кровь Его после этого не на их руках? Так что хуже, вбивать гвозди в Его руки или орать «Распни»? Распяли Его мы все, и евреи, и язычники. Почему Бог допустил, чтобы так произошло? Чтобы Его жертвой объединить язычников с еврейским народом. Христос умер, и за нас, и за евреев. И если мы христиане говорим: «Кровь Его на нас и на детях наших», потому что верим, что Иисус умер за наши грехи, то мы не имеем права разделять (по-своему усмотрению), то, как влияет эта кровь на кого-то. Она однозначно является ТОЛЬКО благословением, и для евреев, и для язычников. А уже принимает ли кто из нас Его кровь во искупление грехов своих или нет, это другой вопрос.
64
Веками «церковь» уничтожала евреев (если не физически, то духовно), за их субботу и их праздники, потому что все это было истинно Божье! Уже на I-м Никейском соборе христиан фактически заставили праздновать Пасху не с евреями и не по-еврейски. От того, что всё это началось слишком давно, доказывать порочность этих решений историческими источниками сложно. Но мы знаем, что Писание нам говорит о субботе и других праздниках Божьих, и этого достаточно. Что делать? Пусть за меня говорят свидетельства других пасторов, которые уже это применили; их много, (формат газеты не позволяет разместить их все), но хоть некоторые:
*
«Отпразднуйте Хануку» — это то, что наша церковь четко услышала в посте и молитве. Нам, живущим в бывшем центре немецкого антисемитизма г. Тюбинген, услышать такое? Но нам надоела вялая и тихая жизнь церкви и такое же сонное царство вокруг нее. Мы хотели прорыва. Взяли пост всей церковью и услышали: «Отпразднуйте Хануку». Это было услышано от Бога многими, а не только мною. Поэтому мы не стали задавать Богу лишние вопросы, а просто прогуглили «Ханука»; и, поскольку этого было мало, сделали лицо попроще и пошли в местную синагогу. Вы бы видели их лица когда мы просили их научить нас праздновать Хануку? С этого начался прорыв и у нас и у других церквей в Тюбингене. Мы пытались принести это на Украину в 2010-м, но большая часть служителей там, явно не вмещает ничего еврейского в их понимание истины о Христе. Доктринально «оправданный» антисемитизм живущий скрыто в их служителях, это то, с чем мы реально столкнулись. И я считаю, что именно эта проблема не дала Богу снять с Украины «покрывало» проклятья антисемитизма. Вот почему еврейская кровь пролитая прошлыми поколениями украинцев, аукается их нынешнему поколению на Востоке Украины. Но у части украинских церквей еще есть время хоть что-то с этим сделать, пока не началась «последняя седьмина»». — пастор Джобст Биттнер, г. Тюбинген. Германия.
*
«После того как наша церковь начала отмечать еврейские праздники мы выросли вдвое. Отношения среди прихожан стали совсем другие. Завязалась настоящая дружба и в общину пришла атмосфера семьи где «один за всех и все за одного». А полный прорыв, настал тогда, когда мы по Его откровению, пошли на место где были убиты евреи г.Ингульца в октябре 1941г. Там, мы просили у Бога прощения за пролитую там кровь; и в этот момент, нас накрыло такое Божье присутствие, что мы два часа не могли встать с колен. Мы: плакали, рыдали и исповедовались с такими слезами, что сами почувствовали какая сильная у Бога в сердце боль за все это. А после покаяния, мы провозгласили там в духовный мир: «Кровь Иисуса Христа искупила пролитую здесь еврейскую кровь». И теперь г.Ингулец живет в новом измерении, а наша церковь стала намного чище в своей духовной жизни и хождении с Ним. Чего и вам желаю». — пастор Геннадий Левин, г. Ингулец, Украина.
*
«Праздник — это глубина отношений, Отец готов по-особому быть с нами, если в нашем сердце действительно находится Его шалом, мир. Но субботний шалом это и есть как раз то, что Бог желает принести нам раз в неделю по-особому, ожидая встретиться с нами в этот день тоже по-особому. И тут уже все решает то, насколько сильно мы этого желаем? Где тут закон, я не пойму? Если я ищу Его лица по-особому, в отделенный для Него день, то я что, законник? Да, я считаю что Богу, приятнее субботу иметь таким днем встречи со мной и нашей церковью; и Он лично это мне подтвердил. Но я не стану вам это с пеной у рта доказывать, если вы сторонник воскресенья или другого дня; ибо я получил эту субботу от Него лично, а не от человека. И если вам заповедь о шабате из Исход 20 главы и Евр. 4:9, не указ, то кто я, вас в этом убеждать? У вас есть Дух Святой у Него и спросите; главное, по моему примеру не судите тех, кому суббота ближе воскресенья». — пастор Александр Коцевич. г. Одесса.
*
«По поводу Праздников Господних скажу что вы даже в Интернет не войдете, если у вас на компьютере неверно настроена дата. Поставьте 2007г. и Интернет вам сразу блокируют. Но завтра уже могут внедрить функцию: «Вы не подтвердили ваше участие в празднике «бога» любви, поэтому ваш счет в банке блокируется». Вы возразите: «Но я верю в Иисуса», а ответ компьютера будет: «Ваш Иисус нас не интересует. Вы не признали праздник «бога» любви, значит вы против: любви и радости; значит вы опасный для общества человек, поэтому ваш: счет в банке, фонд, еще что-то, заблокированы. Разве я сильно фантазирую? Или христиане в шаге от этого? А еврейские праздники и подавно станут для всемирной религиозной системы камнем преткновения №1. Для нас же они, наилучший способ избежать слияния церкви с все более демонизирующимся миром и его «богами»». — Максим Ларцин.
*
«Не стану обсуждать мстраница 8 доктор теологииножество: политических, военных и экономических событий произошедших вокруг этих дат; а лишь скажу, что 4 последних полных лунных затмения, (их еще называют «кровавыми») произошли на еврейские праздники. Нравиться это кому-то или нет, но вы ж не хотите сказать, что я, договорился с Бог
ом про эти 4 затмения и теперь вам что-то пытаюсь доказать? Затмения произошли на еврейский Песах, — 15 апреля 2014 г., на Суккот 8 октября 2014 г., опять на Песах 4 апреля 2015 г. и опять на Суккот 28 сентября 2015 г. При всем уважении к оппонентам им все таки придется как-то мне объяснить, почему все это произошло именно на «Праздники Господни»; если они, для Бога, (как думают эти оппоненты) ничего не значат? Если вы эти аж 4 совпадения мне объясните, тогда и поговорим. В разведке же у нас говорили: «Если совпадений больше 2-х, то это уже не совпадения». Предлагаю христианам посмотреть д/ф: «Последняя кровавая луна», на: youtube.com и открыв Левит 23 главу увидеть это объяснение там»! — Геворг Агабекян.

ДОКТОР ТЕОЛОГИИ О ЕВРЕЯМ 4:9.

Основные дошедшие до нас оригиналы греческого текста Нового Завета относятся к IV веку по Р.Х. Более ранние оригиналы II и III веков, дошли фрагментарно; эти фрагменты, позволяют точнее реконструировать лишь отдельные части Нового Завета. И тем не менее, в большинстве имеющихся оригиналов послания к Евреям: и II, и III, и IV веков, 9 стих, 4 главы звучит как: «Тогда остается празднование субботы народу Бога». Отсутствие оригиналов текста I века затрудняет дело; но факт остается фактом, кое что, при переводе с греческого оригинала намеренно искажено. Послание к Евреям вообще не хотели включать в канон ввиду появившегося уже в доктринах церкви IV века — антисемитизма. Евр. 4:9, «остается празднование субботы народу Бога». Как такое включить в канон? Что делать? Раз невозможно изменить неудобный для доктрин стих оригинала, то изменяли его при переводе; не заменяли суть, канон все-таки, но как могли смягчали её. Так появилось синодально смягченное: «для народа Божия еще остается субботство». Но в греческом оригинале написано именно: «празднование субботы». После признания христианства в IV веке, версия греческого оригинала Нового Завета использовавшаяся в Константинополе постепенно вытеснила другие тексты из обихода церкви. Версия частично изменена в VIII-X веках, так что общие черты рукописей, известных как 27 книг канона Н.З. возникли сравнительно поздно. Реконструировать про-еврейские детали Нового Завета, присущие тому же посланию к Евреям, нужно с папирусов II и III веков. Намеренно неточный перевод неудобных мест случается с некоторыми стихами канона, но столь доктринально спорный как в случае с Евр. 4:9, крайне редко. И хоть обсуждение какой-либо правки стихов Св.Писания вопрос щекотливый, канон есть канон; в случае с Евр. 4:9, я все-таки, настоятельно рекомендую обратиться к оригиналу. — Иоанн Каравидопулос.