Мотивационная проповедь

Автор: | 31.10.2016

(молитвой обновления Божьей цели в сердце могут помолиться уже рожденные свыше, обновляя посвящение целей их жизни Богу).

Мотивационная проповедьСчастливая жизнь — это: жизнь — движения, жизнь — цели, жизнь — борьбы за эту цель, жизнь — достижений, пусть даже очень небольших, жизнь — побед, пусть даже очень маленьких. Мещанин-амеба потерявший свое призвание между: занавесками, гаражами, огородами, борщами, ремонтами и постирушками, заботами каждодневной тоски он уже «умер». Он не живет, а существует! Тебе нужно выбрать цель, чтобы жить выше всего этого. Путь плебея-раба связанного по рукам и ногам сиюминутными заботами удовлетворения плоти или путь такой жизни которая каждый день стремится: к победе, к цели, к чему-то большему чем: чистые занавески, выкрашенные гаражи и посаженные огороды. Вот почему сказал проповедник: «Не всяк кто жив живет, не всяк кто умер, — умер».
В конечном счете важно не то, сколько ты жил, а как ты жил тот отрезок времени, (пусть даже и очень короткий) который был тебе Богом Небесным отпущен. Как — это главное! Иисус Христос прожил на земле 33 года и Он все успел и живет в Его учениках по всему лицу земли живущих вот уже третью тысячу лет. В конечном счете важно не сколько ты взял от жизни себе, а сколько ты дал в жизни другим; не сколько поднялся сам, (подняв себя над другими), а сколько других ты поднял дав им возможность подняться. Сколько себя ты оставил миру… в твоих учениках? В их, а не твоих достижениях? Сколько? 90% людей после себя оставляют только черточку между датами на могильной плите «1956 — 2016», это все их свершения ради других людей. Можно подробнее написать: «Жил сыто, довольно, обеспечено, в полном достатке чем и горжусь весьма, тоска правда обуревала порой. Зачем это все? Для чего? В чем смысл моего бытия тут на земле? Но я умер так и не успев понять в чем он». А смысл как раз и был в том, что- бы прожить: жизнь — движения, жизнь — цели, жизнь — борьбы за эту цель, жизнь — достижений, пусть даже очень небольших, жизнь — побед, пусть даже очень маленьких! Побед, ради служения другим, а не себе самому.
Читай это хоть сотню раз, но пока ты не начнешь хоть что-то делать для других, а не для самого себя у тебя такая счастливая жизнь не начнется. Ты хочешь ее начать? Тогда спроси у Господа как именно ее начать? Спроси это в молитве обновления твоего сердца:
«Иисус Христос, прости мне все мои грехи, ибо я верю, что Ты за них расплатился на Голгофском кресте 2000 лет назад. Я каюсь Господи, что неправильно жил, для себя, без цели, без смысла, без настоящего счастья; «погребенный» заживо под горою своих забот, проблем и сиюминутных собственных целей. Я признаю, что жил без Твоего плана на мою жизнь. Прошу Тебя Иисус, отныне, будь по-настоящему Господином моей жизни и направь ее так, чтобы она стала такой же счастливой жизнью ради других людей, какой прожил ее на земле Ты Сам! Отныне Иисус мой Господь во всем, потому что цель Его сердца это цель и моего сердца. Аминь»!
Только человек, имеющий четкую (и включающую решение проблем других людей) цель в его жизни, человек реально двигающийся пошагово к ней, каждый день, (а не словесно и проблемно рассуждающий о ней), только такой человек реально полезно живет в самом высоком смысле этого слова. Остальное амебное мещанство умерло заживо, ибо жизнь мещанина в церкви, — это «смерть» в духе. Он духовно мертв. Не всяк кто жив живет, не всяк кто умер — умер. Потому что подвижник живет в учениках как Иисус, в делах которые за столетия после Него говорят о нем. Да, возможно вы пока что, как подвижник и далеки от достижения даже половины поставленной перед вами цели? Но, ведь само движение к ней, наполняет вашу жизнь совсем другим содержанием? Разве нет?
Мещанство в церкви работает всецело на прокорм, на поддержание жизнедеятельности и больше ни для чего. 2-й закон термодинамики — система всецело направленная на поддержание лишь собственной жизнедеятельности неизбежно охлаждается. Когда в такую систему превращается евангельская церковь, то вид амебного мещанства, зацикленного только на обеспечении себя всем не- обходимым, представляет не просто жалкое и противное зрелище; но он неизбежно охлаждает и сердца людей вокруг себя. И такое «христианство» мир будет не только попирать ногами и хаять, но даже презирать. Самоотвержение и «смерть» для всего своего, смерть для всех своих целей и возложение себя на жертвенник Евангелия, вот то, что сегодня срочно нужно христианам как никогда ранее. И завтра, осознавать им это придется уже через не хочу. Посвященные земному сердца, рискуют на земле и остаться в момент восхищения церкви. И если вы эту опасность осознаете, вам хорошо быть внимательнее к тем подсказкам Господа, что Он посылает вам в сердце.
Невнимательность к мелочам и поверхностное отношение к целям Бога и к подсказкам Господа производит уклонение в сторону у весьма многих мещан-христиан. Эта стратегическая борьба за призвание каждого из них ежедневна, потому-то каждый день нам и нужен Сам Иисус лично, а не однажды утвержденная схема шаблон движения за Ним, пусть даже и полученная некогда от Него. Твердость в цели и верное постоянство в движении к ней это трудно и долго вырабатываемые черты характера; но без них, или вообще плода нет или нет плода долговременного. Без сильного и волевого решения твоего характера, без твердого посвящения себя всего Божьей цели, Господнему поручению на твою жизнь от Него полученному, исполнить его не воз- можно. Потому что по пути нас атакуют: душевные, хитрые и бытовые желания и заботы увлекающие в сторону от полученного откровения. Блуд нашего сердца с нашими личными собственными целями постепенно приводит к неслышанию Его голоса, даже когда Он и хочет предложить опять Свою цель нам. А неслышание Его голоса может постепенно увести не только в сторону от цели, но даже и от спасения. Лукавому правда, достаточно и нашего блуда с собственными целями, чтобы вогнать нас в тоску и религиозность.
Без четкой фокусировки сердца на Его цели можно совратиться или сразу, или через время, так как видение и жажда цели имеют свойство затухать в нашем сердце. Вот почему чистое сердце любящее Его присутствие вмещает своевременно коррекцию приходящую от Господа в личной молитвенной комнате. Если конечно оно хочет Божьего плода, а не плевел. Признай что с твоим сердцем может быть что-то не так, и чтобы слышать Господа чисто, верно, и слышать Его голос, а не голос свой, нужно иметь и определенно чистое и жаждущее Его состояние сердца, которое многие христиане-мещане сегодня утратили и удалились в блуд их сердца с личными целями. Но чистый духовный плод в со- стоянии принести только чистое сердце, а оно бывает только у того, кто каждодневно идет на встречу с Ним, сверять свои шаги с Его планом даже в самых мелких деталях.
Все проблемы внутри нас, а не из вне; они в нашем отказе в определенный момент, идти на следующий уровень послушания Ему, так как этот уровень требует от нас прилагать соответствующие ему большие усилия. Кто заставил себя это сделать? Тот и состоялся. Кто отказался? Тот спился, скололся и умер в худшем случае или стал: нытиком, скептиком и критиком в церкви и по жизни вообще в лучшем случае. У такого сотни причин из вне, которые ему якобы помешали состояться. А дело все было как раз в том, что было у него внутри! Приспособленчество при Рома- новых, переродившееся еще более уродливо в СССР, породило еще большее общество привилегий, только теперь уже советских; общество мещан без здоровой: конкуренции, лидерства, труда и здорового отцовства. И теперь это общество мещан медленно но уверенно втягивает свои мещанские цели в церковь. И нам, нужна особая близость с Отцом, чтобы различать это мещанство внутри самих себя и противостоять ему Божьим Духом. — Юрий Глушко.