Иудейская версия происхождения украинского тризуба

Автор: | 31.10.2016

Иудейский храм в Иерусалиме после разрыва его завесы про- существовал менее 40 лет. Это недолго если смотреть с позиции прошедших ХХ веков. А вот с позиции фарисея живущего в Иерусалиме I-го века, спорящего с саддукеем на счет причины того, из-за чего же собственно завеса храма уже 7-й раз сама разодралась сверху донизу, 40 лет, это достаточно долго. Служители храма и другие бывшие там очевидцы видели аж 7 раз разрыв храмовой завесы; и рисовали его потом (в основном пальцем на песке и углем на стене) многим приходящим в Иерусалим.
Рисовали разрывающуюся завесу не только спустя: год, два или три после ее разрыва, но рисовали ее многим приходящим в Иерусалим людям, следующие почти что 40 — Песахов после Голгофы; рисовали все те годы пока стоял II-й храм. Событие то было экстраординарное — разрыв храмовой завесы! Поэтому рисовали его все время храма, пока был Иерусалим; но пришлось нарисовать его даже спустя целых 700 лет после этого, киевскому кагану — хазарину. Когда евреи дошли до Киева, им пришлось ему объяснять во всех деталях, почему им нужно жить в Киеве, в то время когда их Бог в Палестине? А объяснять мировое рассеяние евреев, как вы понимаете, нужно аж с Голгофы, т.е. первого разрыва завесы в момент распятия и безуспешных попыток евреев потом ее зашить, сохранить город и храм.
За века рисунок претерпел изменения, потому сразу не видно его первоначальное содержание. Переверните тризуб «вверх нога- ми»; где-то так, его рисовали первые очевидцы разрыва завесы. Рисунок прост, художественные навыки не требуются. Буква П — это вход во святое святых. Посередине буквы П идет вертикальная, расходящаяся сверху двойная, а потом сходящаяся к низу в одну линия. Это завеса храма, изображенная в момент ее разрыва, такой, какой её увидели очевидцы. Дорисуйте к ножкам буквы П сами, боковые детали тризуба. После 7-го разрыва, завесу уже не зашивали. Её подвязали к бокам входа, как вы подвязываете занавески, и больше не трогали, демонстрируя тем самым смирение перед Божьим решением. Такой рисунок рисовали евреи киевскому кагану, объясняя ему все детали того, почему их Бог рассеял и зачем им надо жить теперь в Киеве, в то время как их Бог в Иерусалиме.
Вот откуда тризуб на монетах князя Владимира, мама которого — иудейка, хазарская девушка Мильке, дочь газзана, караимского священника. Эту версию терпеть не мог Александр III-й, потому и дал в свое время указание, почистить все детали (на нее указующие) имеющиеся в купленных у Авраама Фирковича летописях. Анекдотичность ситуации доходила до дикого абсурда. Из Петербурга аж в Крым на караимское кладбище Балта-Теймез (г.Бахчисарай) приезжали околонаучные проходимцы, чтобы… сбить с надгробных камней 1000-летней давности еврейские бук- вы. До такой степени русскому царю ненавистен был даже намек на какую-либо принадлежность князя Владимира к евреям. Со- поставив немало текстов, вы убедитесь в том, что это так.
Тризуб — это особый символ, изображающий главное событие мировой истории, Голгофу! В момент распятия рвалась изображаемая тризубом завеса. Можно покопаться в этом на пару с нынешними иудеями, у них намного аккуратнее все бывшее во времена хазар записано. Но обсуждение разрыва завесы, в контексте обсуждения личности Иешуа, для раввинистов тема запретная. Согласно Евреям 10:20, завеса храмовая — это образ плоти Иисуса Христа разорванной (распятой) за наши грехи, что в иудейской традиции, отвергается пока что, как Божий план спасения человечества.
Отвергается это правда далеко не всеми ортодоксами. Иосиф Аримафейский и Никодим были близкими к синедриону людьми; и хоть и тайно, но тем не менее, они признали Иешуа Мессией. «Иосифов» и «Никодимов» и сегодня немало в современном Израиле. Так что украинский герб может только гордиться таким его содержанием, а евреям всего мира напоминать о «Никодимах»; если они конечно вспомнят про его духовный смысл, а не государственный. Ведь многие раввины — ортодоксы сегодня, не одиноки в своих неких иных взглядах на личность назарея Иешуа; взглядах, противоречащих их традиции, но возможно, не противоречащих Богу Израиля?! — Илья Губерман.

КОММЕНТАРИЙ ДОКТОРА ИСТОРИЧЕСКИХ НАУК:

Прогуглите «Исаак Сангари», «Авраам Фиркович», Артамонов «История хазар» и «Летописец Аскольда», найден случайно при Иване Грозном. Вы увидите, что с легендой о выборе князем Владимиром веры, не просто что-то не так, а все не так. Хазарский царь Иосиф переписывался с раввином Кордовы (Испания), Хасдаи ибн Шапрутом, одно его письмо дошло до нас, читайте. После разгрома каганата хазар в Киев с добычей князя Святослава приехала и летопись хазар в которой еще были: и Сангари, и Аскольд убитый Рюриками и еще много чего. Чтобы престол Аскольда «законно» переписать на новых хозяев, монахи Киево-Печерской лавры переделали летопись хазар на «историю» Рюриков. Удалили кагана Булана, вставили вместо него князя Владимира; убрали Исаака Сангари (он проповедовал хазарам иудаизм), а вставили… византийского попа, веру которого якобы Владимир выбрал. Многие детали истории о выборе веры, например участие в ней католиков и мусульман, украли из хазарской летописи. И как вы понимаете, монахи переделывали не только эту историю.
При Иване Грозном подлог обнаружился. Случайно нашлись черновики переделки и часть летописи хазар с которой их писали. Царь Иван, поняв что объяснятся с Европой придется аж с убитого его пращурами Аскольда, делу хода не дал; но с «Летописцем Аскольда» детально ознакомился; о чем и упоминает в переписке с Курбским. Похоже что намек на это, имеется и в его письме к английской королеве которое обнаружили недавно? Мы имеем дело с подделкой некоторых кусков: и летописей Нестора, и летописей других летописцев; но некоторых, не означает всех. Да это было. Летописи А. Фирковича при Александре III-м стали пропадать, буквы на кладбище караимов в Крыму с могил сбивали. Когда караимы США пытались заполучить хоть что-то из кол- лекции летописей А. Фирковича, 1930 г.; обнаружилось что из более чем тысячи свитков в Эрмитаже, пропали почему-то именно самые неудобные для русской истории тексты? Но пропали они не бесследно, они таки где-то есть в наличии. — Геннадий Боряк.